Распространенные ошибки начинающих мотоциклистов

image

После покупки мотоцикла и получения на него прав соответствующей категории, важно знать правила и стараться не совершать ошибки новичков. Со временем приходит опыт и мышечная память, но вначале каждое движение кажется сложным и переключения не происходят автоматически. 

При обучении в мотошколе дают начальные навыки управления мотоциклом и практикуют стандартные маневры для сдачи на экзамене. Но в первые месяцы почти все начинают совершать ошибки, которые желательно знать и избегать.

Неправильная посадка

Самой частой ошибкой является неправильное расположение за рулем мото. 

Многие садятся подальше и руль удерживают на вытянутых руках, при этом ноги разводят широко. В этом положении тело и спина быстро устает, а устойчивость мотоцикла снижается. 

Важно держать руль согнутыми в локтях руками не поднимая их, а колени прижимать к бензобаку. Спина при этом должна быть прямой. Ноги в этом положении отвечают за устойчивость на мотоцикле, а руки должны просто управлять рулем.

Выбор экипировки

Необходимо обезопасить себя при езде на мотоцикле. Для этого необходимо правильно подобрать шлем, который будет плотно сидеть на голове и не болтаться, а также он не должен ограничивать обзор. Обувь должна быть жесткой, желательно высокой. Нельзя ездить босиком или в тапочках, это травмоопасно. Ноги, руки и тело тоже должны быть защищены плотной тканью, защищающей в случае падения. На руках должны быть перчатки. Даже легкий и маломощный мотоцикл может упасть, а водитель получить ссадины и переломы.

Также стоит учитывать вес самого водителя и мотоцикла. Если человек весит около 80 килограмм, ему трудно будет поднимать большой и тяжелый мото весом более 150 килограмм. В таких случаях иногда приходится просить помощи у окружающих.

Быстро ездить и не следить за дорогой

Получив определенный опыт, многие думают, что вот уже все знают и умеют. Начиная необдуманно повышать скорость и не обращая внимания на других участников движения можно легко попасть в дтп и получить травму. Мотоцикл менее заметен на дороге, поэтому не стоит надеяться, что все окружающие его видят и слышат. Много аварий случилась, когда из-за поворота появляется препятствие, а мотоцикл не успевает остановиться или объехать его.

Часто происходят падения с мотоцикла из-за резкого торможения, попадания на песчаный участок при повороте. Важно следить за дорогой и не делать резких маневров. Управляемость мотоциклом меняется из-за малейшего изменения температуры, а уж во время дождя управлять им становиться крайне трудно. 

Будьте осторожны за рулем и всегда соблюдайте ПДД

loading
ВУ, если есть
Согласие лица на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ №152 от 03.07.2016 на 2017 год.
Согласие лица на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ №152 от 03.07.2016 на 2017 год.
Согласие лица на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ №152 от 03.07.2016 на 2017 год.
Загрузить фото:
Фото успешно загружено
Запись будет подтверждена после звонка менеджера.